Приоритеты ФГОС в организации дошкольного образования детей с ОВЗ

Цикл "ФГОС ДО: Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья"

"Приоритеты ФГОС в организации дошкольного образования детей с ОВЗ"

Кол-во ак. часов: 2

Концепция ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья исходит из положений, изложенных в статье 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»:

  • образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
  • государство обеспечивает подготовку педагогических работников, владеющих специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и содействует привлечению таких работников в организации, осуществляющие образовательную деятельность.
Вопросы для обсуждения:
  1. Принципы, требования ФГОС ДО к образовательной деятельности с дошкольниками с ОВЗ.
  2. Психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками с ОВЗ.