22.06.2018 11.00-12.00 (время московское)
Вопросы для обсуждения:
  1. Теоретико-методологические основы психолого-педагогической диагностики детей с нарушением развития.
  2. Принципы психолого-педагогической диагностики.
  3. Концепция развития психики Л.С.Выгодского как методологическая основа изучения причин речевых нарушений.
  4. Современные представления о причинах речевых нарушений.
  5. Особенности дизонтогенеза детей с речевыми нарушениями.
  6. Дифференциация нарушений речевого развития с сенсорной, интеллектуальной и эмоциональной патологией.
  7. Требования к методам психолого-педагогической диагностики.
  8. Обзор методов психолого-педагогической диагностики.
  9. Организация и содержание диагностической деятельности логопеда и психолога.
RNS: 635