Формирование действий самоконтроля и самооценки у младших школьников на уроках русского языка
9 октября 13.30-14.30

Самооценка и самоконтроль обучающимися своей деятельности относятся к регулятивным универсальным учебным действиям. Эти умения можно формировать у младших школьников на каждом уроке. Однако, наиболее эффективна организация самоконтроля и самооценки детьми своих знаний в ходе выполнения ими контрольных и проверочных работ. Таким образом, не только повышается качество образования, но и улучшается психологическая атмосфера в коллективе обучающихся.

Вопросы для обсуждения:

  1. Контрольно-оценочная деятельность младших школьников.
  2. Компоненты осознанного орфографического действия.
  3. Организация работы учителя и обучающихся над диктантом.
  4. Формирование самоконтроля с помощью использования тестов.
WEID: 576043, RNS: 147