Традиции как воспитательный аспект развития личностных и коммуникативных компетенций учащихся
26.03.2016 14.30-15.30
Гура Галина Юрьевна, Антамошкина Елена Александровна

«Воспитание, не проникнутое традицией,
не может воспитать сильных характеров».
К. Д. Ушинский

Каждый народ, каждая страна, каждая семья имеют свои традиции, появившиеся по каким-либо причинам и оправданные временем. А должна ли школа иметь свои традиции?

Вопросы для обсуждения:
  1. Формирование эмоционально-ценностного компонента образования.
  2. Развивающая среда образовательной организации… Что формируем? Чему способствуем? Что развиваем? На что влияем и зачем?
  3. Развитие личностных и коммуникативных компетенций в рамках внеурочной деятельности через практику реализации мероприятий (из опыта работы).
  4. Социологическое исследование как инструмент стратегического планирования воспитательной работы в школе.
  5. Анализ результата социологического исследования и построение рейтинга ценностей (из опыта работы).
  6. Реализуем Программу развития школы – формируем модель выпускника .
WEID: 713889, RNS: 236