Диагностика художественного развития учащихся
08.06.2016 15.00-16.00

Слишком много на свете людей,
которым никто не помог пробудиться.
А. Экзюпери

На современном этапе развития общества проблема социализации подрастающего поколения становится одной из актуальных. Родители, воспитатели и педагоги обеспокоены тем, что дети становятся менее уверенными и успешными в общении со сверстниками, и, поэтому, менее счастливыми. Социальное развитие объединяет процессы социализации и индивидуализации, погружая ребенка не только в предметный мир, но и в социальное пространство отношений через общение с близкими взрослыми и со сверстниками. Специфические особенности социализации детей с ОВЗ, позволяют включить данную категорию детей в так называемую группу социального риска. Поэтому проблемы развития различных форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми у детей с ОВЗ, овладения ими коммуникативными умениями и навыками приобретает особую значимость.

Вопросы для обсуждения:
  1. Диагностика художественно-творческих способностей учащихся.
  2. Диагностика развития художественного восприятия у младших школьников.
  3. Диагностики эстетического восприятия учащихся .
WEID: 780822, RNS: 305