Дискуссионные площадки:
- Смысл и стратегии современного воспитания.
- Программа воспитания в условиях реализации «Стратегии воспитания в Российской Федерации».
- От педагогики мероприятий – к системному процессу воспитания.
- Создание воспитывающего школьного пространства.
- Семейное воспитание: ценности, традиции, культура.
- Развитие социальных институтов воспитания.
- Детско-юношеские объединения как эффективная школа социализации юного поколения россиян.
- Сетевое взаимодействие и сетевая форма реализации программ воспитания.
- Обновление воспитательного процесса с учётом современных достижений науки на основе отечественных традиций.
- Самоуправление, молодежные движения и волонтерские организации в условиях межведомственного взаимодействия учреждений культуры, спорта, образования и молодежной политики.
- Миссия педагога, реализующего внеурочную деятельность.
- Панорама эффективных практик воспитания
13.00 Приветственное слово Салагина Ирина Георгиевна, директор, ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», член всероссийской организации качества, г. Волгоград |
|
13.15 Организация воспитания по-новому: нормативные основания и ключевые направления Ястребова Гюльнара Ахмедовна, кандидат педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник УНИСОП РУДН, зам. директора по научной работе гимназии № 16 г. Волгограда |
|
Смысл и стратегии современного воспитания |
|
13.53 Формирование гуманистической системы воспитания на основе приобщения школьников к системе истинных идеалов и ценностей жизни Трацевская Анастасия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Минского государственного лингвистического университета |
|
От педагогики мероприятий – к системному процессу воспитания |
|
14.10 Воспитывающая школа: стратегические направления взаимодействия субъектов воспитания в условиях кризисных явлений нашего времени Плахова Татьяна Владимировна, специалист в области воспитания, г.о. Самара. |
|
15.16 Решение задачи повышения ценности знания в жизни школьников в рамках масштабного целевого системного проекта «Школа успешной личности» Поперечная Юлия Васильевна, директор ГБОУ СОШ №2 г. Нефтегорска Самарской области, Попова Елена Викторовна, зам. директора по воспитанию ГБОУ СОШ №2 г. Нефтегорска Самарской области |
|
15.29 Патриотическое воспитание школьников с позиций системного подхода Бердникова Вера Ивановна, директор ГБОУ Борская СОШ №1 «ОЦ», Борский район, Самарская область |
|
15.40 Система воспитания младших школьников – значимая часть воспитательной системы школы Гаршина Татьяна Викторовна, учитель начальной школы ГБОУ Борская СОШ №1 «ОЦ», Борский район, Самарская область |
|
15.49 Система приобщения школьников к героической памяти народа и восстановления связи со старшим поколением Титова Татьяна Николаевна, директор ГБОУ СОШ №7 г.о. Кинель, Самарская область |
|
16.04 Развитие личности младших школьников посредством реализации целевой системной программы «Путь к совершенству» или «Я расту, и Мы растем» Волынкина Елена Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Хилково, м. р. Красноярский Самарской области |
|
Создание воспитывающего школьного пространства |
|
16.12 Школьный музей как площадка приобщения современных школьников к исторической памяти народа Козлова Татьяна Ивановна, руководитель музея ГБОУ СОШ с. Камышла, м. р. Камышлинский Самарской области. |
|
16.20 Школьный музей природы как творческая площадка в воспитательном пространстве школы Долгова Лидия Ильинична, учитель русского языка и литературы ГБОУ Борская СОШ №1 «ОЦ», м.р. Борский Самарской области |
|
Семейное воспитание: ценности, традиции, культура |
|
16.25 Роль семейно-ориентированных воспитательных проектов в восстановлении духовно-нравственных семейных традиций Толпегина Светлана Николаевна, учитель иностранного языка ГБОУ Борская СОШ №1 «ОЦ», м.р. Борский Самарской области |
|
Детско-юношеские объединения как эффективная школа социализации юного поколения россиян |
|
16.32 Развитие доброты как интегрального качества человека в условиях деятельности детского объединения младших школьников «Добрые сердца» Бычкова Нина Михайловна, директор ГБОУ Начальная Школа № 1 с. Хворостянка, м.р. Хворостянский Самарской области |
|
16.45 Формирование у членов КИДа миротворческого мировоззрения, стойкого миролюбивого сознания, позитивных межкультурных и межэтнических отношений Хайретдинова Гузэль Шагитовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Камышла Самарской области |
|
16.55 Развитие экологической культуры школьников в рамках деятельности детско-юношеского объединения «Спаси и сохрани!» Агапчева Раиса Емельяновна, учитель биологии и химии ГБОУ ООШ с. Заволжье Самарской области. |
|
17.05 Спортивные соревнования в школе, как фактор мотивации обучающихся к здоровому образу жизни Курамшин Рушан Шавкетович, педагог МОУ СШ №112 |
|
17.15 Подведение итогов конференции Салагина Ирина Георгиевна, директор «Образовательного центра «Открытое образование», член всероссийской организации качества |
Приглашаем Вас пройти обучение по программам повышения квалификации:
- "Обновление содержания Программы воспитания в условиях реализации «Стратегии развития воспитания РФ»" (72 часа).- "Организация деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство" (72 часа).
- "Инновационные воспитательные технологии в рамках организации внеурочной деятельности (ФГОС)" (36 часов).
- "Воспитательная работа в системе среднего профессионального образования" (72 часа).
Приглашаем Вас пройти обучение по программам профессиональной переподготовки:
- "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (252 часа).- "Специалист в области воспитания: организация воспитательного процесса с группой обучающихся" (520 часов).
- "Специалист в области воспитания: тьюторское сопровождение обучающихся" (520 часов).
- "Педагогическое образование: педагог-психолог" (520 часов).
- "Педагогическое образование: социальный педагог" (280 часов).
По итогам Международной научно-практической конференции "Модернизация воспитательной деятельности образовательной организации: вопросы, проблемы, успешные практики" опубликован сборник авторских работ
RNS: 1032