28.05.2021 13.00-17.30 (время московское)

Дискуссионные площадки:

  • Смысл и стратегии современного воспитания.
  • Программа воспитания в условиях реализации «Стратегии воспитания в Российской Федерации».
  • От педагогики мероприятий – к системному процессу воспитания.
  • Создание воспитывающего школьного пространства.
  • Семейное воспитание: ценности, традиции, культура.
  • Развитие социальных институтов воспитания.
  • Детско-юношеские объединения как эффективная школа социализации юного поколения россиян.
  • Сетевое взаимодействие и сетевая форма реализации программ воспитания.
  • Обновление воспитательного процесса с учётом современных достижений науки на основе отечественных традиций.
  • Самоуправление, молодежные движения и волонтерские организации в условиях межведомственного взаимодействия учреждений культуры, спорта, образования и молодежной политики.
  • Миссия педагога, реализующего внеурочную деятельность.
  • Панорама эффективных практик воспитания
Программа конференции
Салагина Ирина Георгиевна

13.00 Приветственное слово
Салагина Ирина Георгиевна, директор, ЧОУ ДПО «Образовательный центр «Открытое образование», член всероссийской организации качества, г. Волгоград

Ястребова Гюльнара Ахмедовна

13.15 Организация воспитания по-новому: нормативные основания и ключевые направления
Ястребова Гюльнара Ахмедовна, кандидат педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник УНИСОП РУДН, зам. директора по научной работе гимназии № 16 г. Волгограда



Смысл и стратегии современного воспитания

Трацевская Анастасия Владимировна

13.53 Формирование гуманистической системы воспитания на основе приобщения школьников к системе истинных идеалов и ценностей жизни
Трацевская Анастасия Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Минского государственного лингвистического университета



От педагогики мероприятий – к системному процессу воспитания

Плахова Татьяна Владимировна

14.10 Воспитывающая школа: стратегические направления взаимодействия субъектов воспитания в условиях кризисных явлений нашего времени
Плахова Татьяна Владимировна, специалист в области воспитания, г.о. Самара.

Поперечная Юлия ВасильевнаПопова Елена Викторовна

15.16 Решение задачи повышения ценности знания в жизни школьников в рамках масштабного целевого системного проекта «Школа успешной личности»
Поперечная Юлия Васильевна, директор ГБОУ СОШ №2 г. Нефтегорска Самарской области, Попова Елена Викторовна, зам. директора по воспитанию ГБОУ СОШ №2 г. Нефтегорска Самарской области

Бердникова Вера Ивановна

15.29 Патриотическое воспитание школьников с позиций системного подхода
Бердникова Вера Ивановна, директор ГБОУ Борская СОШ №1 «ОЦ», Борский район, Самарская область

Гаршина Татьяна Викторовна

15.40 Система воспитания младших школьников – значимая часть воспитательной системы школы
Гаршина Татьяна Викторовна, учитель начальной школы ГБОУ Борская СОШ №1 «ОЦ», Борский район, Самарская область

Титова Татьяна Николаевна

15.49 Система приобщения школьников к героической памяти народа и восстановления связи со старшим поколением
Титова Татьяна Николаевна, директор ГБОУ СОШ №7 г.о. Кинель, Самарская область

Волынкина Елена Александровна

16.04 Развитие личности младших школьников посредством реализации целевой системной программы «Путь к совершенству» или «Я расту, и Мы растем»
Волынкина Елена Александровна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ с. Хилково, м. р. Красноярский Самарской области



Создание воспитывающего школьного пространства

Козлова Татьяна Ивановна

16.12 Школьный музей как площадка приобщения современных школьников к исторической памяти народа
Козлова Татьяна Ивановна, руководитель музея ГБОУ СОШ с. Камышла, м. р. Камышлинский Самарской области.

Долгова Лидия Ильинична

16.20 Школьный музей природы как творческая площадка в воспитательном пространстве школы
Долгова Лидия Ильинична, учитель русского языка и литературы ГБОУ Борская СОШ №1 «ОЦ», м.р. Борский Самарской области



Семейное воспитание: ценности, традиции, культура

Толпегина Светлана Николаевна

16.25 Роль семейно-ориентированных воспитательных проектов в восстановлении духовно-нравственных семейных традиций
Толпегина Светлана Николаевна, учитель иностранного языка ГБОУ Борская СОШ №1 «ОЦ», м.р. Борский Самарской области



Детско-юношеские объединения как эффективная школа социализации юного поколения россиян

Бычкова Нина Михайловна

16.32 Развитие доброты как интегрального качества человека в условиях деятельности детского объединения младших школьников «Добрые сердца»
Бычкова Нина Михайловна, директор ГБОУ Начальная Школа № 1 с. Хворостянка, м.р. Хворостянский Самарской области

Хайретдинова Гузэль Шагитовна

16.45 Формирование у членов КИДа миротворческого мировоззрения, стойкого миролюбивого сознания, позитивных межкультурных и межэтнических отношений
Хайретдинова Гузэль Шагитовна, учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Камышла Самарской области



16.55 Развитие экологической культуры школьников в рамках деятельности детско-юношеского объединения «Спаси и сохрани!»
Агапчева Раиса Емельяновна, учитель биологии и химии ГБОУ ООШ с. Заволжье Самарской области.

Курамшин Рушан Шавкетович

17.05 Спортивные соревнования в школе, как фактор мотивации обучающихся к здоровому образу жизни
Курамшин Рушан Шавкетович, педагог МОУ СШ №112

Салагина Ирина Георгиевна

17.15 Подведение итогов конференции
Салагина Ирина Георгиевна, директор «Образовательного центра «Открытое образование», член всероссийской организации качества







По итогам Международной научно-практической конференции "Модернизация воспитательной деятельности образовательной организации: вопросы, проблемы, успешные практики" опубликован сборник авторских работ

«Стратегии реализации ФГОС: от концепции к эффективным результатам. Выпуск 1. 2021 год»»

RNS: 1032