23.05.2018 11.00-12.00 (время московское)
Зоткина Вера Юрьевна, главный библиограф Отдела библиотечного маркетинга Центральной библиотеки г. Волгограда

Создание флэшбуков в соцсетях не является на современном этапе чем-то особенным, ведь одна из форм работы в этом формате появилась благодаря Интернету. Однако существует ряд организационных вопросов и проблем, с которыми могут столкнуться кураторы, решившиеся на создание подобного проекта. Какую тему предложить Интернет-сообществу? Как скорректировать работу в корпоративном проекте, если участники территориально удалены друг от друга и их больше десятка? Что дает библиотеке Интернет-площадка соцсетей в работе над флэшбуком? Организация инновационного рабочего процесса - это комплекс проб, ошибок и неожиданных достижений. Флэшбук. Опыт корпоративной работы библиотек Волгограда в социальных сетях.

Вопросы для обсуждения:
  1. Проект флэшбука "ЭКОкнига Нижнего Поволжья". Опыт первых ошибок и достижений.
  2. Проект флэшбука "Литера_град. Волгоград в букве". Новый взгляд на проблемы организации процесса.
  3. Формирование корпоративного краеведческого проекта в соцсетях.
  4. Флэшбук в соцсетях - инновационная издательская деятельность библиотек.
RNS: 621