24.04.2018 15.00-16.00 (время московское)
Антуфьева И.А., учитель математики; Егорова Н.В., учитель иностранного языка; Шарова О.В., педагог-психолог, МОУ Семибратовская СОШ Ростовского муниципального района Ярославской области

Задача организации учебной деятельности обучающегося с ОВЗ в общеобразовательном классе заключается в проектировании педагогом (специалистом) такой образовательной среды на уроке, где общие учебные задачи стояли бы в зоне ближайшего развития обучающегося с ОВЗ.

В рамках интегрированной образовательной технологии наиболее интересны бинарные уроки, основанные на межпредметных связях. Бинарные уроки предполагают использование сплава из различных педагогических технологий и поэтому их проведение в классах, реализующих инклюзивную практику очень актуально и своевременно.

Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность мыслить, решать проблемы и быть услышанными. Педагоги МОУ «Семибратовская средняя общеобразовательная школа» Ярославской области приглашают коллег к обсуждению технологии использования бинарных уроков, на примере уроков по математике и немецкому языку.

Вопросы для обсуждения:
  1. Инклюзивное образование. Основные понятия. Нормативно-правовое обеспечение.
  2. Бинарный урок в классе, реализующем инклюзивную практику.
  3. Из опыта работы: разработка и проведение бинарных уроков по модели «Учитель – специалист», «Учитель – учитель». (Бинарный урок по математике: «Координатная плоскость»; по математике и немецкому языку «Отрицательные числа в нашей жизни»).
RNS: 612