Информационно-коммуникационные технологии в формировании профессиональной компетентности педагога
25 июня 12.00-13.00

Профессиональная ИКТ-компетентность – квалифицированное использование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах информационно-коммуникационных технологий при решении профессиональных задач.

Вопросы для обсуждения:

  1. Профессиональная педагогическая ИКТ компетентность.
    • Общепользовательский компонент.
    • Общепедагогический компонент.
    • Предметно-педагогический компонент.
  2. Факторы «оптимальной модели достижения педагогом профессиональной ИКТ-компетентности».
  3. Информационно-образовательная среда.
  4. Аспекты формирования и развития информационно-образовательной среды.
  5. Планирование по внедрению ИКТ в образовательный процесс.
  6. Консультативный центр как форма организации внедрения ИКТ в образовательный процесс.
WEID: 523409, RNS: 108