Курс "Педагогическое образование: учитель математики (предметная область по выбору: русского языка, биологии, географии, истории, основ безопасности жизнедеятельности, музыки и др.)"
Вид программы: профессиональная переподготовка
Кол-во ак. часов: 280
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 3 месяца
или ИНТЕНСИВ
Выдаваемые документы: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, что дает право работнику образовательной организации, не имеющему педагогического образования, вести профессиональную деятельность в выбранной сфере
Стоимость 7 600
Организация учебного процесса:
- доступ к лекционным видеоматериалам в любое время;
- возможность скачивания авторских материалов для работы;
- сопровождение и консультирование методистом центра.
Итоговая аттестация:
- зачеты в форме тестирования;
- итоговая аттестационная работа в форме методической разработки занятия в соответствии с требованиями ФГОС.
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование педагогического мировоззрения и ликвидация пробелов в базовом образовании специалистов не имеющих профессионального образования; формирование профессиональных компетенций; помощь учителям в формировании высокой профессиональной культуры педагога, призванного не только дать обучающимся сумму некоторых знаний, умений, навыков, но и выполнить важнейшую задачу педагогики, связанную с развитием творческого потенциала ребенка.
Категория слушателей: педагоги – предметники, руководители ОО, заместители руководителей, методисты, психологи, социальные педагоги с высшим и средним уровнем профессионального образования (или обучающиеся в учреждениях высшего или среднего профессионального образования).
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекционно-семинарские занятия | Самостоятельная работа | |||
1 | Общепрофессиональные дисциплины | 142 | 84 | 58 |
1.1. | Общая педагогика | 28 | 20 | 8 |
1.2. | Общая психология | 26 | 18 | 8 |
1.3. | Теория обучения и воспитания | 24 | 14 | 10 |
1.4. | Педагогическая психология | 18 | 8 | 10 |
1.5. | Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования | 18 | 10 | 8 |
1.6. | ИКТ в обучении и воспитании | 18 | 8 | 10 |
1.7. | Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 10 | 6 | 4 |
2 | Специальные дисциплины | 80 | 48 | 32 |
2.1. | Методика обучения предмета (по выбору слушателя) в условиях реализации ФГОС | 80 | 48 | 32 |
3 | Модули по предметным областям | 58 | 24 | 34 |
3.1. | Организация учебного процесса в основной и старшей школе на основе индивидуальных учебных планов учащихся | 20 | 8 | 12 |
3.2. | Моделирование учебных занятий с использованием инновационных образовательных технологий в современном образовании | 20 | 8 | 12 |
3.3. | Оценка качества индивидуального образования | 18 | 8 | 10 |
Итоговая аттестация | 4 | |||
ИТОГО: | 280 | 156 | 124 |