Курс "Специалист в области воспитания: организация воспитательного процесса с группой обучающихся"
Вид программы: профессиональная переподготовка
Кол-во ак. часов: 280
Начало занятий: в любое время
Срок обучения 3 месяца
или ИНТЕНСИВ
Выдаваемые документы: диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, что дает право работнику образовательной организации, не имеющему педагогического образования, вести профессиональную деятельность в выбранной сфере
Организация учебного процесса:
- доступ к лекционным видеоматериалам в любое время;
- возможность скачивания авторских материалов для работы;
- сопровождение и консультирование методистом центра.
Итоговая аттестация:
- зачеты в форме тестирования;
- итоговая аттестационная работа в форме методической разработки занятия в соответствии с требованиями ФГОС.
Форма обучения: заочная (дистанционная) (в документах не указывается)
Основная цель вида профессиональной деятельности: организация воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации обучающихся н основе формирования у них опыта социально и личностно значимой деятельности. Поддержки их социальных инициатив и учета индивидуальных потребностей.
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ: формирование педагогического мировоззрения и ликвидация пробелов в базовом образовании специалистов не имеющих профессионального образования; формирование профессиональных компетенций по организации воспитательного процесса с группой обучающихся в образовательных организациях общего, профессионального и дополнительного образования.
Категория слушателей: педагоги образовательных организаций или лица, планирующие занимать данную должность, с высшим или средним уровнем профессионального образования (или обучающиеся в учреждениях высшего или среднего профессионального образования).
Учебный план программы
№ п.п. | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
---|---|---|---|---|
Лекционно-семинарские занятия | Самостоятельная работа | |||
1. | Модуль 1. Нормативно-правовое регулирование педагогической деятельности | 72 | 24 | 48 |
2. | Модуль 2. Теория и практика психолого-педагогических технологий | 120 | 40 | 80 |
3. | Модуль 3. Методологическое и информационное обеспечение воспитательного процесса с группой обучающихся | 80 | 24 | 56 |
Междисциплинарный итоговый экзамен | 8 | |||
ИТОГО: | 280 | 88 | 192 |