Формирование глобальных компетенций как показателей функциональной грамотности обучающихся ХХI века

Курс "Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся"

Тема 4 "Формирование глобальных компетенций как показателей функциональной грамотности обучающихся ХХI века"

Кол-во ак. часов: 2

Вопросы для обсуждения:

  1. Необходимость формирования глобальных компетенций.
  2. Структура глобальных компетенций.
  3. Место глобальных компетенций в системе функциональной грамотности.
  4. Международная рамка оценивания функциональной грамотности школьников.
  5. Стратегии и международные подходы к оценке функциональной грамотности.
  6. Проекты ОЭСР (Организация экономического сотрудничества и развития) «Навыки 21 века», «Образование 2030».
  7. Построение оценки образовательных достижений школьников в международных сравнительных исследованиях PIRLS, TIMSS, PISA, ICILS.