Психологические особенности игровой деятельности детей, механизмы и условия развития Ч.2

Курс "Психология развития и возрастная психология"

Тема 9. "Психологические особенности игровой деятельности детей, механизмы и условия развития Ч.2"

Кол-во ак. часов: 2

Особенность педагогического сопровождения игровой деятельности детей заключается в том, что взаимодействуя с детьми, педагог гибко меняет свою позицию в зависимости от степени проявления самостоятельности и творчества детьми, активно сотрудничает с ними.

  • Осуществление регулярной диагностики опыта игровой деятель­ности дошкольников и учет ее результатов во взаимодействии с детьми в игре.
  • Наличие игровой позиции, гибко сочетающей прямые и косвенные способы взаимодействия педагога и детей.
  • Поэтапное изменение тактики педагогического сопровождения ре­бенка в игровой деятельности в зависимости от степени освоения ре­бенком опыта игровой деятельности (от позиции педагога-партнера к позиции педагога-координатора и педагога-наблюдателя).
  • отбор содержания игр на основе интересов и предпочтений совре­менных дошкольников.