Поведенческие стратегии педагога и родителей для оказания помощи детям, находящимся в кризисных ситуациях (Как справится с последствиями трагедии)

Курс "Психология развития и возрастная психология"

Тема 5. "Поведенческие стратегии педагога и родителей для оказания помощи детям, находящимся в кризисных ситуациях (Как справится с последствиями трагедии)"

Кол-во ак. часов: 2

Вопросы для обсуждения:
  1. Феноменология насилия: причины, факторы риска.
  2. Типы насилия.
    • физическое насилие
    • пренебрежение
    • психологическое насилие и др
  3. Формы и методы работы с детьми, пережившими насилие.
    • диагностика
    • психологическое консультирование
    • игровые психотерапевтические методы (игротерапия, рисование, рассказывание историй и др)
  4. Суицидальное поведение, как форма кризисного реагирования.
  5. Что в кризисной ситуации нужно знать педагогу или к чему быть готовым, чтобы помочь ребенку: поведенческие стратегии педагога, возможные возрастные особенности реагирования детей на кризисную ситуацию.
  6. Работа с родителями (семейная психотерапия)